Все дети начинают говорить примерно в одном возрасте, кто-то чуть раньше, кто-то чуть позже. Большинство из них без труда произносит звуки, строит фразы и запоминает новые слова, но некоторым приходится ходить на дополнительные занятия к учителю-логопеду.
Во время занятий в студии упор делается на:
- проведение диагностики по выявлению речевых нарушений и дальнейшее осуществление коррекции устной и письменной речи, профилактика речевых нарушений у дошкольников и школьников
- проведение индивидуальных занятий по постановке звуков, развитию речи, фонематического слуха, работа над слоговой структурой слова и просодической стороной речи
- развитие навыка звукобуквенного анализа и синтеза, коррекция звукопроизношения, расширение активного и пассивного словаря, развитие связной речи
- работа над лексико-грамматическими категориями, развитие памяти, внимания, мышления, развитие мелкой моторики; развитие всех компонентов устной речи, "запуск речи" у неговорящих детей.